https://marcilhacgalerie.com/marci_data/upload/files/MUSIQUE/claude-debussy-clair-de-lune-royalty-free-classical-music.mp3

JEAN PASCAUD (1903-1996)

Руан 1903 - 1996

Жан Паско родился 25 января 1903 года в Руане и умер в 1996 году, был французским декоратором и дизайнером интерьеров периода арт-деко и 1940-х годов.

Инженер по образованию, он, наконец, обратился к прикладному искусству после выставки декоративного искусства 1925 года и, в частности, к мебели.

Его мебель, очень классическая, довольно массивных форм, но с большой строгостью линий, покрыта простым шпоном. Кроме того, он использует модные виды, такие как эбеновое дерево Макассар, грецкий орех или платан, чью жилку он выводит наружу. Иногда он украшает их строгим металлическим маркетри или даже пергаментом или шагером, таким образом, следуя по стопам ансамблей Жака-Эмиля Рульмана.

С 1931 года Жан Паско выставлялся в Салоне художников-декораторов, затем в Салоне менеджера по искусству. Его мебель всегда была представлена в обстановке, которая давала ему необходимое тепло и атмосферу.

В 1934 году он поставил сьют "Dieppe" для лайнера "Нормандия", а в 1937 году Жан Зей, в то время министр образования и изящных искусств, поручил ему обустроить свой кабинет в парижском отеле "Отель де Рошуар".

После войны Жан Паско некоторое время интересовался изготовлением мебели массового производства, но его предпочтение, в конечном счете, осталось за роскошными изделиями и драгоценными породами дерева. Иными словами, он был традиционалистом, а хромированные металлические трубки и стеклянные пластины от Дюфе или Дюпре-Лафона не соответствовали его вкусу.

https://marcilhacgalerie.com/marci_data/upload/files/MUSIQUE/Nocturne_light.mp3

JEAN PASCAUD (1903 - 1996)

Rouen 1903 - 1996

Jean Pascaud, born January 25, 1903 in Rouen, and died in 1996, was a designer and assembler of French Art Deco style and 1940’s.

Engineer by training, he finally decided to shift towards applied arts after the International Exhibition of Decorative Arts of 1925, and more specifically to the furniture.

His pieces are very classical, with massive shapes as well as very straight lignes, and are covered with unified veneer. He uses fashionable wood essences as Macassar ebony, walnut or sycamore, of whose he highlights the wood grains. Sometimes, he embellishes them with metal marquetry, parchment or shagreen, in line continuity with the sets of Jacques-Emile Ruhlmann.

In 1931, Jean Pascaud decided to exhibit at the ‘Salon des Artistes décorateurs’, a French artist-decorators exhibition, and then, at the ‘Salon des Arts Ménagers’. His furniture was always set up in a cozy environment.

In 1934, he delivered after the Suite called ‘Dieppe’ for the liner Normandie and in August 1937, Jean Zay, Minister of Public Instruction and Fine Arts, commissioned the construction of his cabinet at the Rochechouart private hotel in Paris.

After the war, Jean Pascaud was interested in the serie furniture, but his preference finally remained to the luxury furniture and the noble wood species. Thus, it was a traditionalist for who metal chromed tubes and glass panels of Dufet or Dupré-Lafon were not his taste.